закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Порядок рассмотрения обращений

1.   В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2014 года 148  в  Министерстве рассматриваются устные и письменные обращения граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или в виде устного обращения к должностному лицу Министерства во время проведения приема граждан.

1.1    Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия  Республики Северная Осетия-Алания определен следующими нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2014 года № 148.

1.2. Гражданин может направить в Министерство:

  • письменное обращение по почтовому адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1;
  • обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте по адресу электронной почты Министерства.

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства.

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
  2. Зарегистрированные обращения докладываются Министру (заместителю Министра), который направляет их в соответствующие структурные подразделения, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Структурные подразделения обязаны своевременно информировать Министра (заместителя Министра) о результатах рассмотрения обращений.
  3. Обращения, поступившие в Министерство, но не входящие в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня их регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
  4. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
  5. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
  6. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляются на бланках Министерства и отправляются по почте по указанному адресу.
  7. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
  8. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
  9. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
  10. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
  11. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  12. В случае отсутствия в день приема Министра, прием граждан осуществляет один из заместителей Министра.
  13. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  14. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
  15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статус материала:
  • Дата публикации:
    31.05.2018, 12:43
  • Дата последнего изменения:
    31.05.2018, 15:47

Мероприятия

Архив
Казбек Вазиев
Казбек ВазиевМинистр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания
« Нам нужно совместно решить вопрос создания крупного предприятия по переработке мяса птицы, именно тогда мы достигнем основную цель- удовлетворение потребностей населения в продукции птицеводства за счет собственного производства

читать дальше

Объявления

Архив

Документы

Архив

Мы в соцмедиа