закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Стартовало народное голосование в рамках конкурса «Вкусы России»

С 20 октября по 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.

Северная Осетия представила на конкурс четыре заявки, среди которых  осетинский сыр, Аланский сыр, Аланские пироги и горный мед Северной Осетии. 

В этом году 84 региона России представляют свои уникальные продовольственные бренды. «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.

Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.

В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    20.10.2021, 11:53

Мероприятия

Архив
Казбек Вазиев
Казбек ВазиевМинистр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания
Наша цель - объединить на выгодных условиях мелкие хозяйства, выращивающие до 40-48 тонн грибов в год, с предприятием "Дачное", чтобы увеличить производство шампиньонов до 800 тонн в год.

читать дальше

Объявления

Архив
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Архив

Мы в соцмедиа